Возьмем историю с Мышью: пьяная Мышь грабит банк. Если Фитц грабит банк ради самого грабежа банка — все это становится невыносимо скучным и неинтересным. Но загадочность его замыслов придает проекту необычайную живость и многомерность. Возьмите фрагмент с нетенью тени. Соедините все фрагменты вместе: деньги, распущенность, человеческие органы, акулу, несуществующих монстров — и вы получите взрывоопасную смесь.
Возьмем историю с Мышью: пьяная Мышь грабит банк. Если Фитц грабит банк ради самого грабежа банка — все это становится невыносимо скучным и неинтересным. Но загадочность его замыслов придает проекту необычайную живость и многомерность. Возьмите фрагмент с нетенью тени. Соедините все фрагменты вместе: деньги, распущенность, человеческие органы, акулу, несуществующих монстров — и вы получите взрывоопасную смесь.Возьмем историю с Мышью: пьяная Мышь грабит банк. Если Фитц грабит банк ради самого грабежа банка — все это становится невыносимо скучным и неинтересным. Но загадочность его замыслов придает проекту необычайную живость и многомерность. Возьмите фрагмент с нетенью тени. Соедините все фрагменты вместе: деньги, распущенность, человеческие органы, акулу, несуществующих монстров — и вы получите взрывоопасную смесь.
Возьмем историю с Мышью: пьяная Мышь грабит банк. Если Фитц грабит банк ради самого грабежа банка — все это становится невыносимо скучным и неинтересным. Но загадочность его замыслов придает проекту необычайную живость и многомерность. Возьмите фрагмент с нетенью тени. Соедините все фрагменты вместе: деньги, распущенность, человеческие органы, акулу, несуществующих монстров — и вы получите взрывоопасную смесь.